Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Коды компетенций Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-1 владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Знать: основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
Уметь: ставить цель в условиях формирования и развития информационного общества и выбирать пути её достижения
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методами и способами использования, обобщения и анализа информации в условиях формирования и развития информационного общества
ОК-5 умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Знать: информационные технологии, позволяющие найти нормативные Место дисциплины в структуре основной образовательной программы правовые документы, используемые для достижения поставленной цели
Уметь: выполнять поиск информации в сети Интернет
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):использовать, обобщать и анализировать информацию в условиях формирования и развития информационного общества
ОК-7 способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства Знать: методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
Уметь: использовать современные информационные технологии для решения практических экономических задач для обеспечения своей конкурентоспособности
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками работы с компьютером как средством обработки и управления информации
ОК-12 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать Место дисциплины в структуре основной образовательной программы опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знать: сущность и значение экономической информации в развитии современного информационного общества, требования к обеспечению безопасности информации в современных условиях
Уметь:самостоятельно оценивать возможные социально-экономические последствия дальнейшего развития процесса информатизации общества
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):методикой соблюдения основных требований информационной безопасности
ПК-9 способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знать:основные экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
Уметь:собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета Место дисциплины в структуре основной образовательной программы экономических и социально-экономических показателей
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками решения аналитических и исследовательских задач с применением современных технических средств и информационных технологии
ПК-12 способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Знать: виды современных технических средств и информационные технологии для решения экономических задач
Уметь: осуществлять правильный выбор информационных технологий для решения профессионально-ориентированных задач
Владеть (навыки и/или опыт деятельности):навыками использования компьютерных информационных технологии для решения коммуникативных задач



Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Часть основной образовательной программы Определитель – индекс дисциплины
Вариативная часть Б1.В.ДВ.2.2

2.1. Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Обучающиеся Место дисциплины в структуре основной образовательной программы должны знать основные понятия и определения информатики, общую характеристику основных информационных процессов: сбора, обработки и передачи информации; состав и назначение аппаратного и программного обеспечения компьютеров. А также владеть навыками работы на ПК с текстовыми и электронными таблицами.

2.2. Дисциплины и/или практики, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее:


Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Вид работы Форма обучения(вносятся данные по реализуемым формам)
Очная Заочная Очно-заочная
Семестр Курс Семестр
Количество часов на вид работы:
Контактная работа обучающихся Место дисциплины в структуре основной образовательной программы с преподавателем
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:
Лекции
Лабораторные занятия
Внеаудиторная работа (всего)
В том числе:
Промежуточная аттестация
В том числе:
зачет +
экзамен
консультация
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа обучающихся (всего)
В том числе:
Подготовка к лабораторному практикуму
Создание отчетов по лабораторным работам и выполненным заданиям
Самостоятельное изучение литературы и подготовка к тестированию
Всего:
Зачетные единицы:


Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий


documentbcipixt.html
documentbcipqib.html
documentbcipxsj.html
documentbciqfcr.html
documentbciqmmz.html
Документ Место дисциплины в структуре основной образовательной программы