Муниципальной услуги

14. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или организации торгов заявитель представляет в Комитет следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление о предоставлении земельного участка для строительства;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;

4) копии учредительных документов юридического лица (для заявителя – юридического лица);

5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для заявителя – юридического лица) ;

6) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);

7) копия кадастрового паспорта земельного участка;

8) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;

9)свидетельство о постановке юридического лица на учет Муниципальной услуги в налоговом органе;

10)выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

11) решение уполномоченного органа управления юридического лица о намерении приобретения земельного участка на том или ином праве (в случаях, установленных учредительными документами).

15. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении № 2
к настоящему административному регламенту.

16. Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 14 настоящего административного регламента, предоставляется в виде нотариально заверенной копии в одном экземпляре.

Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4- 7, 9 - 10 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде заверенной заявителем ксерокопии в одном экземпляре каждый.

17.Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 11 пункта 14 представляются заявителем в подлиннике в одном экземпляре Муниципальной услуги каждый.

18. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в Комитет.

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для участия в торгах, аукционе, является поступление заявки на участие в торгах, аукционе по истечении срока подачи заявок.


documentbcjjgrh.html
documentbcjjobp.html
documentbcjjvlx.html
documentbcjkcwf.html
documentbcjkkgn.html
Документ Муниципальной услуги